пятница, 7 декабря 2012 г.

ДАША СУВОРОВА - КОСМОНАВТ. Приглашение на презентацию!

ДАША СУВОРОВА - КОСМОНАВТ. Приглашение на презентацию!12.12.12 в Киевском планетарии «ATMASFERA 360» состоится концерт презентация дебютной пластинки Даши Суворовой «КОСМОНАВТ» Начало в 20.00 СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ: 60-100 гривен Мероприятие ВКОНТАКТЕ vk.com Мероприятие в FACEBOOK www.facebook.com «Моя неизлечимая тоска вдохновляет меня...И я пишу стихи, музыку. Мне нравится это состояние. Мой альбом - это мой КОСМОНАВТ...сцена - это мой КОСМОС...а дата --это странная дата...12.12.12» Ваша DS
Длительность: 0:20



Скриншоты к видео
ДАША СУВОРОВА - КОСМОНАВТ. Приглашение на презентацию!
Видео ДАША СУВОРОВА - КОСМОНАВТ. Приглашение на презентацию! Video ДАША СУВОРОВА - КОСМОНАВТ. Приглашение на презентацию! ДАША СУВОРОВА - КОСМОНАВТ. Приглашение на презентацию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.