среда, 12 сентября 2012 г.

За 200 гривен пенсионеров превратили в послушных телят

За 200 гривен пенсионеров превратили в послушных телятsolomeanka.livejournal.com В Соломенском районе Киева состоялась встреча агитаторов Максима Луцкого с руководством его штаба. Скопление пожилых людей с скорбными лицами, напоминающее поминки, привлекло мое внимание. Подхожу ближе, итересуюсь, по какому поводу случилась массовая депрессия. - Простите, кого-то хороним? - Молодой человек, тут не до шуток. Сейчас приедет Максим Луцкий. будет собрание. - Что-то важное будет обсуждаться? - А как же! Хотя, они все нам уже осточертели! Хочется плюнуть и уйти. - Вы про кого? Зачем уйти? - Да вот, про этих! Кормят нас обещаниями и мелкими подачками. - сетует пенсионерка Валентина Ивановна, жительница Соломенского района, продолжая жаловаться. - Скажу вам вот такую правду. Вот сейчас мы сюда пришли. Я считаю, что они все брешут, но мы идем сюда. Но от той тысячи, что я получаю? Что, мне ее хватает? Ну он мне дал 200 рублей и я иду, як тэля отэ, что мне скажут, то я и делаю. - Кто дал, Черновецкий? - Та причем тут Черновецкий? Я имею ввиду, оцэй, Луцкий. - Луцкий? А за что он это дает? - Ну мы это, какие-то списки по дому есть. В доме есть комитет домовой. В домовом комитете там мы знаем своих жильцов. Я, например, посиживаю часто на улице, часто со всеми общаюсь, я знаю... - Но это стоит гораздо больше!... Это работа агитатора и стоит это 200 грн. в день!.. - Огого! Та мы рады, что нам дали их раз в пол-года. Хе-хе. Даа, это унижение, унижение! Я вот сижут тут и думаю, что мне нужно идти отсюда... А та тысяча, которую он нам раздал <b>...</b>
Длительность: 1:45



Скриншоты к видео
За 200 гривен пенсионеров превратили в послушных телят
Видео За 200 гривен пенсионеров превратили в послушных телят Video За 200 гривен пенсионеров превратили в послушных телят За 200 гривен пенсионеров превратили в послушных телят

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.