среда, 2 февраля 2011 г.

Я знаю Посольство Божье c 1994 года

Я знаю Посольство Божье c 1994 годаПастор дочерней церкви Посольства Божьего, член Духовного совета Татьяна Никитина знает пастора Сандея уже 17 лет. Она не любила людей, потому что была отвержена ими. Пастор Сандей научил её любить всех людей и жить для них. Сейчас она выглядит моложе, чем 17 лет назад, до прихода в церковь Посольство Божье. Спасибо пастору, что я не превратилась в старуху, но полна энергии, грандиозных планов и стремлением к добру.
Длительность: 12:49



Скриншоты к видео
Я знаю Посольство Божье c 1994 года
Видео Я знаю Посольство Божье c 1994 года Video Я знаю Посольство Божье c 1994 года Я знаю Посольство Божье c 1994 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.